Наше Время
Новое видео

Правила для игры в зале на закрытой площадке. CQB

Терминология:
*               Привод - автомат для игры в страйкбол.
*               Шар - пуля для игры в страйкбол. Есть 0.20, 0.25 и 0,3 грамм (20, 25 и 30    тые шары соответственно).
*               Прижатый к телу привод - привод временно не используемый в перестрелке, висящий как инвентарь.
*               Инвентарь - камуфляж, разгрузка, рация, подсумок, маска и вся остальная фигня кроме привода.
*               Стрелять по самолийски - высовывать из-за укрытия для стрельбы только привод не показываясь самому.
*               Маклауд - игрок не умирающий после попадания.
*               Страйкбол - военно-тактическая игра (Далее по тексту - игра)
*               Респа - две или более исходных точки, откуда начинается игра.
*               Игровой зал - игровая площадка включающая в себя Респы. Раздевалки, коридоры, туалеты, комнаты отдыха, склад, касса, столовая и все прочие помещения  не относятся к игровому залу.

 

1.      Игра на честность и с адекватными не агрессивными игроками.

2.      Приемы рукопашного боя и прочие удары даже в шутку запрещены.

3.      Играть на спор или делать ставки запрещено.

4.      Оскорблять и агрессивно спорить остальных игроков запрещено.

5.      Допускаются игроки, имеющие: маску с защитой глаз, привод, шары и более или менее адаптированный под ситуацию камуфляж.

6.      Заряжать разряжать и проводить другие манипуляции с приводом за пределами игрового зала запрещено.

7.      Стрельба ведется одиночными выстрелами.

8.      Находиться в игровом зале (в том числе на Респе) без защитных очков запрещено.

9.      Специально стрелять в респу во время игры запрещено.

10.  Скорость вылета шара не должна превышать 120 м.с. 20 шаром. Если есть сомнения будьте готовы попробовать эффект на себе.

11.  Стрелять во время игры в других игроков разрешено с любого расстояния, однако ближе чем с трех метров рекомендуется просто громко сообщить что вы попали (или пиф, паф, или как угодно по другому).

12.  Раненых нет.

13.  Убитый громко сообщает об этом всем (к примеру - "Я зеленый убит слева") и возвращается на свою Респу (если не страшно можно высоко поднять руку), до прихода на Респу никакой другой информации своей команде сообщать нельзя, в том числе кто убил, откуда и как.

14.  Попадание засчитываются в любую часть тела и амуницию. При перестрелке на дистанции более пяти метров попадание в не прижатый к телу привод не считается.

15.  Стрелять по самолийски запрещено.

16.  Стрелять между щелей в маленькие отверстия в упор между ступеньками лестницы и так далее запрещено.

17.  Если подошли в упор к игроку который вас не заметил, касание рукой или макетом ножа считается "зарезал".

18.  После взрыва гранаты или петарды игрок считается убитым, если не успел покинуть помещение ограниченное ближайшими перегородками.

19.  Самодельные гранаты запрещены.

20.  Повторно использовать использованные шары запрещено.

 

2 основных вида боя


*             
Встречный бой. Бесконечное число жизней. Убитый игрок возвращается на респу, нажимает кнопку на таймере, либо ждет 40 секунд, после чего возвращается в игру. Можно оживать коллективно по первому кто нажал, если пришли на свою респу приблизительно в одно время.  
   После того как дошли до респы противника бой считается выигранным (о чем громко сообщается), после этого необходимо вернуться на свою половину зала. На респе зажимать нельзя. Отходящая выигравшая сторона должна понимать, что через какое-то время по ним может быть открыта стрельба (отходить нужно организованно).


*              
Оборона и нападение. Нападающие имеют две жизни (или более, если это заранее оговорено). Обороняющиеся имеют одну жизнь. Игра идет на время, как правило это десять минут. Обороняющиеся не могут переходить на вторую половину зала. Стрелять на вторую половину зала разрешено. Защищающейся команде для победы необходимо, чтобы хоть один игрок продержался оговоренное время.